Тематика: ортопедические матрасы, кровати и диваны. Цель: настроить по всей семантике контекстную рекламу в Яндекс.Директ (поиск, РСЯ) и Google.Adword (поиск, КМС). 15 рекламных кампаний (РК) с тонкой настройкой: под каждый регион, под акции с дедлайном, сортировка по горячим (гз), теплым (тз), холодным (хз) запросам, по времени показа объявлений, ретаргетинг и тематические площадки (РСЯ), принцип: 1 […]
Кейсы по контекстной рекламе
Тематика: отопительные панели нового поколения. Цель: настроить по всей семантике контекстную рекламу в Яндекс.Директ (поиск, РСЯ) и Google.Adword (поиск, КМС). Скриншот статистики некоторых РК из интерфейса настройки Яндекс.Директ по Step:
Тематика: изделия из натурального камня. Цель: настроить по всей семантике контекстную рекламу в Яндекс.Директ (поиск, РСЯ) и Google.Adword (поиск, КМС). Итог Динамика посещаемости
Тематика: Ремонт и отделка квартир. Цель: настроить по всей семантике контекстную рекламу в Яндекс.Директ (поиск, РСЯ) и Google.Adword (поиск, КМС).
Тематика: фасадный и интерьерный декор. Цель: настроить по всей семантике контекстную рекламу в Яндекс.Директ (поиск, РСЯ) и Google.Adword (поиск, КМС). Итог Динамика посещаемости
Тематика: Производство форм для декоративных 3D панелей. Цель: настроить по всей семантике контекстную рекламу в Яндекс.Директ (поиск, РСЯ) и Google.Adword (поиск, КМС).
Тематика: Продажа электротехнических изделий. Цель: настроить по всей семантике контекстную рекламу в Яндекс.Директ (поиск, РСЯ) и Google.Adword (поиск, КМС).